ПОИСК УТЕЧЕК
5. Большинство утечек жидкости легко распознать визуально. Ремонт обычно состоит в замене сальников
или прокладок. Если утечку обнаружить трудно, действуйте следующим образом:
6. Идентифицируйте жидкость. Убедитесь в том, что это именно трансмиссионная жидкость, а не моторное масло или тормозная жидкость (трансмиссионная жидкость имеет темно-красный цвет).
7. Попытайтесь точно определить источник утечки. Проедьте на автомобиле несколько километров, затем запаркуйте его на большом листе картона. Через минуту или две Вы уже будете в состоянии распознать место утечки по каплям жидкости, капающей на картон.
8. Проведите тщательный осмотр подозреваемого узла и поверхности вокруг него. Обратите особое внимание на сопрягаемые поверхности под установку прокладки. Для того, чтобы обнаружить утечки в труднодоступных местах, воспользуйтесь зеркалом.
9. Если место утечки точно обнаружить не удается, промойте подозрительное место обезжиривающим средством или растворителем и просушите его.
10. Сделайте пробную поездку в несколько километров до прогрева узлов автомобиля, часто меняйте скорость движения. После этого снова осмотрите подозреваемый узел. Учите ребенка кататься? Для начала лучше купить электросамокат.
11. Как только место утечки будет установлено, прежде чем устранять неисправность, определите причину возникновения течи, например, если деформирован фланец поддона, то не поможет никакая новая прокладка, нужно восстановить геометрию фланца.
12. Перед попыткой устранить утечку примите меры по устранению всех условий возникновения течей.
Примечание: некоторые из условий возникновения течей не могут быть установлены без специализированного инструмента и профессиональной экспертизы. Такие задачи должны быть возложены на отдел технического обслуживания дилера.