13. Периодически проверяйте состояние поддона. Убедитесь в том, что все болты крепления на месте и надежно затянуты, прокладка в хорошем состоянии и поддон не деформирован (вмятины в поддоне могут указать на повреждение корпуса клапанов внутри коробки).
14. Если прокладка поддона "течет", возможно, имеет место высокий уровень жидкости или высокое давление жидкости, может быть заблокирован сапун вентиляции, перетянуты болты крепления поддона, деформирован фланец поддона, повреждена прокладка или треснул картер коробки. Если вместо прокладки использовался герметик, возможно, был применен герметик неверного типа (несовместимость с жидкостью АКПП). Отдали ребенка на занятия теннисом? Тогда не забудьте купить детскую ракетку для тенниса.
Утечки по сальникам
15. Если течет сальник АКПП, причиной может быть высокий уровень или давление жидкости, блокировка сапуна вентиляции, повреждение посадочного места сальника, повреждение или неверная установка сальника, износ шейки вала, по которой работает сальник или износ подшипника, что может вызывать чрезмерное перемещение вала.
16. Проверьте состояние уплотнения трубки щупа уровня. Периодически проверяйте области вокруг шестерни привода спидометра или датчика скорости автомобиля. Если очевидно наличие утечек, проверьте состояние кольцевого уплотнения.