1. Все автомобили, описываемые в этом руководстве, оборудованы радиальными шинами метрического размера со стекловолоконными или стальными брекерны- ми поясами (см. рисунок). Установка шин другого размера или типа может повлиять на высоту подвески и управляемость автомобиля. Не устанавливайте на один автомобиль различные типы шин, (радиальные и диагональные), поскольку это серьезно повлияет на управляемость автомобиля. Рекомендуется заменять шины парой на одной оси, но если заменяется только одна шина, убедитесь, что она имеет тот же самый размер, конструкцию и рисунок протектора, как другая шина.
2. Поскольку давление в шине имеет существенное влияние на управление и износ, давление во всех шинах нужно проверять по крайней мере один раз в месяц или перед любыми длительными поездками
3. Колесные диски должны быть заменены, если они согнуты, расколоты, плохо герметизируют шину, имеют раздавленные отверстия под гайки крепления или сильно проржавели. Ремонт колесного диска сваркой или рихтовкой не рекомендуется. Работаете на складе? Тогда стоит фронтальный погрузчик купить.
4. Балансировка колеса важна с точки зрения управляемости, торможения и других характеристик автомобиля. Несбалансированные колеса могут неблагоприятно воздействовать на управление автомобилем и сказаться на сроке службы шины. Балансировку колеса проводите на специальном оборудовании.