Коробка передан с двойным сцеплением сочетает в себе преимущества механических и автоматических коробок передач. Она состоит из двух соединенных друг с другом коробок передач со скользящими шестернями, из которых одна содержит четные, а другая - нечетные передачи. На стороне входа каждая коробка передач оснащена сцеплением, с помощью которого могут выполняться переключения передач под нагрузкой, а на стороне выхода - вторичным валом. Переключение передач осуществляется за счет синхронизации в той коробке передач, которая в данный момент не передает усилие. Компания Volkswagen впервые предложила на серийных автомобилях коробку передач с переключением передач без прерывания подачи крутящего момента на трансмиссию.
Использование обеих коробок передач осуществляется поочередно с помощью двух валов, которые вращаются один в другом. Наружный полый вал отвечает за передачи 2, 4 и 6, а внутренний сплошной вал - за ступени 1, 3 и 5. Таким образом, благодаря поочередному включению сцеплений крутящий момент может передаваться на трансмиссию непрерывно - через одну или другую коробку передач. То есть, мощность и крутящий момент двигателя передается только через коробку передач с включенным сцеплением, в то время как коробка передач с выключенным сцеплением «отдыхает», при этом в зависимости от уровня нагрузки или желания водителя в ней предварительно выбирается следующая более высшая или более низшая передача (в автоматическом или ручном режиме).
В целях экономии места шестерни и синхронизаторы распределены на два вторичных вала, соединенных с межосевым дифференциалом. Во время включения первой передачи уже предварительно выбирается вторая. Поэтому для переключения передачи системе достаточно переключиться на вторую группу передач. Поддерживаемый электронным блоком управления, этот процесс занимает всего 300-400 миллисекунд. Возможно вам нужно бритвы опасные купить хорошего качества.