ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 21083 - 093...

    : (8501) | : (1)

    Рулевое управление LADA PRIORA

    : (2942) | : (0)

    СПРАВОЧНИК - ВЫБОР КОЛЁС ДЛЯ А...

    : (2793) | : (2)

    Теперь штрафы ГИБДД платим чер...

    : (2082) | : (0)

    Инструкция по работе с иммобил...

    : (7947) | : (1)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Газораспределительный механизм и распределительный вал

    » ID Новости: 2281

    » Дата: 21.02.2016 в 10:34

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 1074

    » Источник: Не указан

    Привод ГРМ во всех двигателях описываемых автомобилей производится зубчатым ремьнем. В 8- и 12-клапанпых двигателях привод осуществляется через ременные шкивы на распредвале и коленвале. Масляный насос и насос системы охлаждения также приводятся этим зубчатым ремнем В двигателях DOHC привод такой же, только имеется еще дополнительный шкив для второго распредвала. Привод ГРМ двигателя V6 такой же, но ремень приводит по одному шкиву каждой из двух головок блока цилиндров. Второй распредвал каждой головки приводится от первого через зубчатую передачу (две косозубые шестерни).

    При сборке ГРМ предполагается, что зубчатый ремень пригоден для дальнейшей эксплуатации. О периодичности замены ремня можно узнать в местном представительстве фирмы Mazda.

    Следует иметь в виду, что натяжение ремня привода ГРМ надо регулировать (кроме двигателя V6) при каждом снятии или замене ремня, а также натяжного ролика. Если снятый ремень будет применяться повторно, его надо оберегать от смазки, масла и других жидкое о также нельзя сгибать.

    ■ Отвернуть болт крепления ременного шкива коленвала, предварительно застопорив последний подходящим способом (например, включить передачу при затянутом стояночном тормозе).

    ■ Снять оба защитных кожуха ремня привода ГРМ. Снять с конца коленвала направляющую пластину.

    ■ Проворачивать коленвал до тех пор, пока метка на шкиве распредвала (в двигателях FE это метка "2") не совместится с меткой на двигателе.

    ■ Обозначить взаимное монтажное положение ремня и шкива распредвала (например, фломастером) в противолежащих местах.

    ■ Ослабить натяжение натяжного ролика, нажать на него наружу, чтобы уменьшить натяжение ремня, и снять ремень.

    ■ Снять с петель пружину натяжителя, отвернуть болт крепления натяжного ролика и снять ролик.

    ■ Если нужно заменить ременной шкив коленвала или распредвала, отвернуть болт его крепления, предварительно застопорив вал подходящим способом, и снять шкив.

    Если на ремне имеются вырванные зубья, трещины, потертости, обточены один или несколько зубьев, его нужно заменить, используя режущие плоттеры. Кроме того, следует проверить также зубья всех ременных шкивов.

    ■ Взягь натяжитель ремня в руку и другой рукой попробовать проворачивать натяжной ролик. Если ролик вращается с трудом, заменить натяжитель.

    ■ При установке зубчатого ремня совместить соответствующие метки, как указано в подразделе о сборке головки блока цилиндров соответствующего двигателя. После выполнения этой работы отpeгулировать натяжение зубчатого ремня.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Газораспределительный механизм и распределительный вал "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Последнии новости
    *Важность правильного выбора зеркал для п...
    *Покер — интересный вариант игрового азар...
    *Ориентация в покере покерок на телефон н...
    *Что нужно знать о таком варианте карточн...
    *Стратегия игры в техасский покер Покерок
    *Распознавание блефа и отличие его от нас...
    *Как выиграть в покере и вывести деньги з...
    *Анализ статистики игроков в покере Poker...
    *UFC и баскетбол - популярные направления...
    *Самые интересные выигрыши в онлайн-лотер...
    *Покупка Лады с Пробегом: Важные Моменты ...
    *Азартный клуб покер-рум для игры на день...
    *Как использовать стратегию флэт в ставка...
    *Вейджер: что это такое и как его понять?...
    *Реальный и онлайн-покер: особенности и п...
    *Автомобильные шины
    *Типы ставочных лимитов при игре в покер
    *Игровое развлечение, которое пользуется ...
    *Бет на флопе в покере
    *Щелочная железо-никелевая батарея
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174087
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 8
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173902
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Категории раздела
    Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 119




    AL-CLUB.ru © 2007-2024
    Используются технологии uCoz