Автомобили с двигателем V6
■ Ослабить гайку 2 крепления натяжного ролика и с помощью регулировочного болта установить надлежащее натяжение ремня.
■ Затянуть болт 2 моментом 37 -52 Нм.
Заменить приводной ремень гидроусилителя рулевого управления очень просто. Для этого нужно ослабить зажимной болт натяжителя или гайку крепления натяжного ролика и отворачивать регулировочный болт до тех пор, пока натяжение ремня не ослабнет настолько, что его можно будет снять рукой.
Поскольку ремень поликлиновой, при его укладке нужно проследить за тем, чтобы его ручьи легли точно в соответствующие канавки ременных шкивов. После установки ремня отрегулировать его натяжение.
Удаление воздуха из гидроусилителя
■ Установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
■ Запустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры, а затем заглушить.
■ Повернуть руль 5 раз до отказа вправо и влево. Проверить уровень масла в бачке гидроусилителя. Если уровень понизился, повернуть руль еще несколько раз. Летом одежду приходится менять часто, поэтому стоит купить футболки оптом Иваново.
■ Запустить двигатель, дать ему поработать некоторое время на холостом ходу, а затем несколько раз повернуть руль до упора влево и вправо; при этом воздух удаляется из системы.
■ При необходимости долить масло в бачок до надлежащего уровня - он должен находиться между метками "High" и "Low" на бачке.
Примечание. В гидроусилителе применяется масло ATF (такое же, как и в автоматических коробках передач)
Внимание! Если гидроусилитель по каким-либо причинам был опорожнен, его бачок следует заполнить маслом, а затем удалить воздух из системы вышеописанным способом.