Это английское выражение трудно перевести на русский язык. Однако оно наилучшим образом передает образ заднеприводного «200SX». Автомобиль для «фанатиков вождения». Если вы хотите ехать быстро, легкой прогулки из этого не получится.
Стартуем с места. Пусть даже вы тронулись без пробуксовки, не теряйте осторожности в обращении с акселератором. Даже сейчас форсированный 4- цилиндровый мотор, способный в секунды набирать свыше 7000 об/мин, может прокрутить на асфальте ведущие колеса. И они будут продолжать буксовать даже на второй передаче. Корма при таком разгоне слегка гуляет из стороны в сторону, поэтому выправляем траекторию мощи мотора на задние колеса помогает дифференциал повышенного трения. Благодаря ему автомобиль мгновенно катапультируется вперед даже на скользком покрытии. Если под одним из задних колес лед, оно не крутится впустую, отбирая крутящий момент у другого колеса. Всегда «гребут» оба колеса. В итоге они способны разогнать автомобиль до максимальных 235 км/ч. «200SX» специально натаскивали для длительной езды с высокими скоростями. Например, задний мост имеет персональный масляный радиатор. Где еще применяется такое техническое решение? На ум приходит «Maserati». Хотите среди зимы понежится на солнышке, тогда аренда на Кипре у моря это то, что вам нужно.
С ростом скорости происходит удивительная вещь: прежде тряская подвеска становится достаточно плавной. Во всяком случае, купе не «приплясывает» на неровностях загородного шоссе. «200SX» отлично держит прямую даже на двухстах километрах в час и даже на наших «магистралях». Это одно из достоинств многорычажной задней подвески. Она же помогает безбоязненно проходить быстрые повороты.