Снятие и установка
Аккумулятор установлен в моторном отсеке и прикреплен к кронштейну.
■ Отсоединить от аккумулятора провод "массы”, а затем "плюсовой" провод.
■ Отвернуть гайки крепления кронштейна в верхней части аккумулятора и вынуть аккумулятор из моторного отсека.
Внимание! Обращайтесь с аккумулятором осторожно, не наклоняйте его резко и не подвергайте ударам.
Установка аккумулятора производится в обратном порядке. Провод "массы" подсоединяйте в последнюю очередь. Рекомендуем смазать выводы аккумулятора специальной защитной смазкой, которая имеется в автомагазинах.
Запуск двигателя с помощью вспомогательного аккумулятора
В случае, если аккумулятор автомобиля разрядился, запустить двигатель можно с помощью вспомога1вльного аккумулятора, например, от другого автомобиля. Для этого необходимы два провода достаточной длины с зажимами на концах.
• Сечение проводов зависит от рабочего объема запускаемого двигателя. Для двигателей рабочим объемом до 2,5 л необходимы провода сечением не менее 16 мм2 (примерный диаметр - 5 мм). Для двигателей объемом свыше 2,5 л необходимы провода сечением не менее 25 мм2 В любом случае рекомендуем использовать провода большого сечения с хорошей изоляцией.
• Оба аккумулятора должны быть рассчитаны на номинальное напряжение 12 В.
• Если разряженный аккумулятор замерз (что может случиться уже при температуре -10°С), его нужно обязательно разморозить, прежде чем подключать дополнительный аккумулятор. Делать профессиональные фотографии, вас научат фотокурсы.
• Разряженный аккумулятор должен быть правильно подсоединен к электросети вспомогательного автомобиля.
■ Поставить оба автомобиля так, чтобы они не касались друг друга.
■ Установить рычаг переключения передач в обоих автомобилях в нейтральное положение и включить стояночный тормоз.