Ford Mondeo мне показался с виду более агрессивным, чем Avensis. Понравилось, что у автомобиля приподнята задняя часть. В глаза бросился и высокий дорожный просвет, и большое видимое пространство в арках над колесами. Со отношение полезной площади салона и габаритных размеров, по-моему, не в пользу салона.
У Mondeo очень модное, на мой взгляд, рулевое колесо: деревянный руль, алюминиевые спицы. Но во время движения руки скользят по полированному дереву. Очень удобны электрические регулировки сидений, но между дверной каргой при закрытой двери и боковиной сиденья, где расположены рычажки регулировок, достаточно узкий просвет. Для подстройки сиденья всякий раз нужно открывать дверь, иначе можно поцарапать стекло часов, надетых на левую руку.
В обычном режиме (не спортивном) работы АКПГ1 движок слишком плавно "тянет”. По тахометру видно, как быстро увеличиваются обороты двигателя, а коробка-автомат “тормозит” с набором скорости. В спортивном режиме (включается кнопкой на рукоятке АКПП) — совсем другое дело. Массивный набалдашник рычага АКПП удобен и позволяет легко изменять положение рычага. Шумоизоляция салона двигателя такова, что слышно гудение новой резины. Мне показалось, что при закрытых стеклах слышен рев двигателей обгоняемых автомобилей. Может, все дело в том, что те, кого обходил на дороге, силились “уйти” от меня? Toyota Avensis и Ford Mondeo —-тот случай, когда на вкус и цвет... Кого- то, наверное, соблазнит выразительной внешностью и внушительным кожаным салоном Ford. Впечатлит и “нафаршированность” немецкого автомобиля. Причем приборы и ручки управления настолько функционально угадываемы, что к автомобилю практически не нужно привыкать: сел и поехал. Ford Mondeo, сделанный с претензией на "авто ближе к представительскому классу”, оказался для меня неожиданно жестковатым на ходу. Особенно на малых скоростях, собственно, и отражающих характер городской езды. Машина явно создавалась не для наших дорог . Зато на скоростях более 90 км/ч подвеска ведет себя великолепно: намеренная жесткость ее настроек позволяет чувствовать себя вполне уверенно как на прямых участках трассы, так и на крутых поворотах-“змейках”. Под стать подвеске и рулевое управление — руль поначалу может показаться туговатым, но первое впечатление обманчиво.
Шины в авто также качественные, однако
круглосуточный мобильный шиномонтаж в Москве им время от времени не повредит. То есть вам смогут произвести работы по оптимизированию работы шин в любое удобное время и в любом месте. Шиномонтаж производят специалисты, используя современное оборудование.