Вряд ли это соответствует действительности. Ведь колеса - они “и в Африке колеса’. Так же, как фары, зеркала, лампочки и т.д. Они могут непринципиально отличаться размерами, формой, исполнением, но затраты на их изготовление, а значит - и цена, - примерно равны. И Фольксвагену было бы крайне интересно узнать, что какой-нибудь поставщик продает Опелю, скажем, дверные ручки на 10% дешевле.
Фотографии и описания будущих моделей Opel.
Существование промышленного шпионажа признается всеми как неприятное, но реально существующее явление. Тот же Де Лориан в книге “Дженерал Моторе в истинном свете’ утверждал, что в 50-х годах концерн регулярно платил двум “разведчикам”, работающим в отделе планирования Ford Со. Он писал, как в 1972 году на заседании правления наблюдал следующую картину: '...высшие руководители пристально изучали очень секретную развернутую таблицу данных о себестоимости продукции Форда”.
Вот теперь сама GM оказалась жертвой подобных действий. И теперь существование явления ‘промышленный шпионаж' там осудили с негодованием.
Точно не вызовет вашего недовольства линейка авто на www.standart-p.ru смотреть здесь. Поддержанные авто здесь по своему качеству ничем не уступают новым моделям. Широкий ассортимент позволит подобрать нужный вариант. Все машины проходят проверку на юридическую чистоту.
Материалы Лопеса по программе PICOS. По-видимому, он имел, по крайней мере, моральное право взять с собой эту часть документов: ведь он был автором этой программы.
Анализ возможностей завода X. Казалось бы, на эту часть документов Лопес имеет уже более, чем моральное, право: ведь это был его проект.
Однако проработка этого проекта потребовала трудоемких (читай - дорогостоящих) исследований, связанных к тому же с секретными данными о положении GM в Испании. А там находится принадлежащий Фольксвагену SEAT... Таким образом, строительство завода в регионе непосредственно затрагивало интересы германских промышленников.
Судьба остальных 16 коробок доподлинно неизвестна до сих пор, но они - не единственная причина конфликта.
Пожалуй, не странно, а закономерно, что бизнесмены, твердящие: "в бизнесе нет эмоций", в возникшей тяжбе руководствовались прежде всего эмоциями!
Вероятно, в душе Смита боролись два чувства: былая крепкая дружба и уважение к подсудимому с желанием отомстить за предательство. Поэтому сразу же после возникновения конфликта он ушел в сторону и предоставил все полномочия по этому "вопросу" главе GM Europe. Хьюгес, пожалуй, больше всех пострадал от Лопеса: Опель находится под его патронатом.