На каждой платформе за кабиной водителя расположен дизельный двигатель, соединенный приводом с насосом гидросистемы, гидромоторы которой вмонгированы в оси опор. Несущая система мостового типа выполнена телескопической. Ширину ее можно изменять от 2,6 до 4,3 м, а высоту — от 3,53 до 5,07 м.
Лонжероны несущей системы выполнены из легированной стали. Длина грузовой платформы — 14 м. Максимальная длина груза — 10 м. Погрузочная высота — 1,08 ± 0,27 м. Мощность двигателей составляет 2x477 кВт (2x640 л.с.). Удельная мощность — 1,27 кВт/т (1,7 л.с./т). Максимальная скорость движения — 18 км/ч. Преодолеваемый подъем — 5 %. Шины размера — 8,25-15-PR18.Транспортер с грузом 500 т при длине 58 м имеет общий вес 760 т.
Фирма «Камаг»
Фирмой «Камаг» (Германия) также выпускаются многоопорные транспортные средства. Они предназначены в основном для перевозки больших секций судов. Эти ТС имеют подъемные платформы с приводом от гидроцилиндров, что позволяет существенно облегчить погрузку и разгрузку
Минимальная высота платформы над поверхностью дороги — 1 520 мм, максимальная — 2 130 мм, высота подъема — 610 мм.
Транспортные средства «Камаг» выпускаются в вариантах от 2- до 24-осного исполнения, причем каждая ось имеет четыре колеса. Максимальная грузоподъемность транспортеров варьируется по необходимости от 68 до 443 т в зависимости от числа осей. Образец транспортера с 24 осями имеет ширину 6,1 м и длину 24 м. Все оси транспортера управляемые, что обеспечивает высокую маневренность его в стесненных местах. Рулевое управление снабжено гидроусилителями. При поворотах колеса могут поворачиваться на угол до 70° Подвеска гидравлическая.
На транспортерах устанавливают дизельные двигатели «Дойтц» или «Камминз» мощностью от 127 до 253 кВт (от 170 до 340 л.с). Не тянет генератор, тогда купите новый тут -генератор для шевроле ланос 2006 года.
Выпущены две новые модели транспортеров фирмы «Камаг» грузоподъемностью 450 и 500 т, также предназначенные для судостроительных заводов. Последняя модель имеет платформу 9x20 м. Максимальная высота платформы — 2,7 м. В транспортере предусмотрено 28 осей с четырьмя колесами на каждой оси, из которых восемь являются управляемыми. Двигатель мощностью 323 кВт (440 л.с.) в совокупности с гидростатической трансмиссией обеспечивает преодоление подъемов в 6 % и скорость движения до 6 км/ч.