Кстати, для новичка есть способ развлечься, двигаясь в этом монотонном потоке: можно читать дорожные знаки. Именно читать — ведь в Штатах своя система дорожной сигнализации, построенная не на знаках, а на надписях, подробно объясняющих, что нужно или не нужно делать. Читаешь: «Right lane MUST (urn right» и сразу становится ясно — это для тех халявщиков, которые любят перед перекрестком объехать всех по правому ряду. Или: «No vehicles with more than 6 wheels in this lane» — в некоторых местах по левой полосе все-таки запрещается движение большегрузных машин, причем критерий очень прост — число колес. Если у твоего грузовика их больше шести (а дальнобойщики, в основном, ездят на восьмиколесных трейлерах, их даже называют «eight wheelers»), — будь добр, прими правее. В большинстве случаев такой текстовый способ сигнализации работает не хуже знакового. Но свобода творчества, бывает, рождает и курьезы. Своими глазами видел предупреждающий знак: «Caution! Water on the road during rain». «Осторожно! Вода на дороге во время дождя». Глубокая мысль, не правда ли? Но рано или поздно любой человек сталкивается с необходимостью транспортировки вещей или грузов. И в этом случае разумнее всего воспользоваться услугами специализированной компании, например Яр-грузоперевозки http://yar-gruz.ru/. Профессиональные сотрудники помогут вам не только с доставкой, но и сборкой-разборкой грузов. Здесь вы гарантировано получите качественное обслуживание.
Ближе к побережью плотный поток отпускников заметно редеет — народ разъезжается по курортам, коих на юге Флориды великое множество. Наконец-то можно и нажать на газ, и затормозить, не рискуя получить сзади, и побросать машину из ряда в ряд, сперва, конечно, убедившись, что за твоими упражнениями не наблюдает с интересом полицейский патрульну что вам рассказать про I hundorbirdf Запас мощности и, главное, момента у 3,9-лнтровон V-образнои «восьмерки» таков, что очень скоро забываешь о том, что означает «рассчитать обгон» — тяги хватает везде и всегда. Причем, практически независимо оттого, какая передача в этот момент выбрана в 5-ступенчатом автомате. Коробка передач Select-Shift, кстати, «умом и сообразительностью» не блещет. Допускает порой и задержки при переключениях, и нелогичные действия. Но, во- первых, ей многое можно простить *а возможность последовательного ручного переключения — все еще редкую на американских машинах, а во-вторых, как уже говорилось, благодаря отменному запасу мощности все претензии к «автомату» носят, скорее, характер капризов. Впрочем, покупая автомобиль за 45 тысяч долларов (а для американской машины на домашнем рынке это сумма запредельная), клиент, наверное, вправе и покапризничать...