Перед нами был энтузиаст. Сам автопроизводитель считает, что владельцы «360 Modena» будут наматывать в год около 10.000 км. Очень высокий показатель, подтверждающий необычайную практичность новинки. Ею обусловлены даже некоторые элементы дизайна. Так, аккурат под фарами щерятся бездонные глотки воздухозаборников. В них таятся два радиатора, хотя предшествующие модели обходились одним. Это очень важный момент. Центральномоторные суперкары (не только «Ferrari») переносят жаркую погоду не лучше якутов. Когда приходится ехать в плотном потоке машин, их двигатели греются немилосердно. Однажды в Москве мне довелось, чертыхаясь и матерясь, суетиться возле «закипевшего» суперкара стоимостью за сто тысяч долларов. Притом чувствовал себя полным идиотом под насмешливыми взглядами седоков «Skoda» и VW, которые преспокойно катили мимо... Может так случится, что вы нечаянно уроните свой телефон. Замена стекла iphone полностью решит проблему.
Поэтому в городе, когда доводилось попадать в заторы и стоять перед светофорами, я особо внимательно следил за температурой охлаждающей жидкости. Однако, несмотря на удушающую жару, стрелка прибора была столь же далека от красной зоны, как Луна от Земли. Представители компании особо подчеркивают, что «360 Modena» годится для езды в любую погоду. Не было еще в истории «Ferrari» столь практичного и удобного в каждодневной езде центральномоторного суперкара!