При переключении передач датчик в рычаге переключения распознает выбираемую передачу, и сцепление разъединяется с помощью исполнительного механизма. Включенная передача распознается соответствующим датчиком и сцепление автоматически включается снова. Таким образом, для переключения передачи даже не нужно убирать ногу с педали акселератора. Положение дроссельной заслонки также распознается специальным датчиком, дроссельная заслонка закрывается, а затем снова открывается по окончании процесса переключения передач.
Благодаря ЕКМ можно избежать неприятных проявлений изменения нагрузки, которым система противостоит путем незначительного разъединения (проскальзывания) сцепления. Собрались пожениться, тогда аренда авто на свадьбу спб вам безусловно понадобится.
В нормальном режиме движения между коленчатым валом двигателя и первичным валом коробки передач имеет место разница частоты вращения от 10 до 100 об/мин. Контроль осуществляется с помощью соответствующих датчиков. Благодаря небольшому постоянному проскальзыванию сцепления система компенсирует неравномерности в работе двигателя, не позволяя им распространяться на коробку передач. При этом энергия потерь на трение так мала, что справиться с выделяющимся теплом не составляет особого труда.