ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Схема электрических соединений...

    : (4561) | : (2)

    Схемы электрических соединений...

    : (2782) | : (0)

    КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТ...

    : (3946) | : (0)

    Cхема соединений системы управ...

    : (2900) | : (0)

    ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ

    : (2458) | : (3)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Электронная система управления торможением автомобиля

    » ID Новости: 1905

    » Дата: 18.01.2016 в 11:13

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 916

    » Источник: Не указан

    На смену барабанным пришли дисковые тормоза, их создание стало новым этапом в повышении активной безопасности автомобилей, Прижатие плоской колодки с накладкой из специального материала с высоким коэффициентом трения к плоскому вращающемуся диску обеспечило более эффективную работу тормозной системы и гашение скорости до полной остановки автомобиля быстрее и за меньший тормозной путь. Если сравнить эффективность торможении двух одинаковых автомобилей, на одном из которых установлены барабанные тормоза, а на другом — дисковые, можно с уверенностью прогнозировать, что лучшие результаты однозначно будут у автомобилей с дисковой конструкцией тормозов, гак как у них площадь контакта тормозных накладок с диском значительно меньше, следовательно, при равном давлении в гидросистемах автомобилей удельное давление на колодки будет больше. В случае мокрых, грязных или даже замасленных колодок торможение начнется быстрее и его эффективность будет выше. Но дисковые тормоза имеют свои недостатки. Прежде всего, происходит очень сильный нагрев тормозного диска (иногда свыше 1000 СС) и жидкости в рабочих цилиндрах и контурах гидросистемы, что сокращает срок службы тормозных колодок.

    Существует два типа гидравлических тормозных механизмов: с неподвижной и «плавающей» тормозной скобой. В первой конструкции скоба жестко связана с опорной деталью-суппортом, рост давления одинаков в цилиндрах, расположенных симметрично относительно центральной плоскости диска, и поршни с колодками двигаются равномерно навстречу друг другу. Эта конструкция надежно работала много лет на автомобилях классической компоновки (ДВС спереди, ведущие колеса сзади), поскольку внутри узла переднего колеса было достаточно свободного объема для размещения. Если мечтаете о загородном доме, обратитесь в компанию Баухаус. Строительство коттеджей в подмосковье здесь осуществляется с учетом всех ваших требований и пожеланий с использованием современных методик и технологий.

    При разработке конструкции переднеприводного автомобиля оказалось, что свободный объем в узле переднего колеса отсутствует, так как к передним колесам идут приводы с шаровыми шарнирами от главной передачи, и необходимо разместить нижнюю опору вертикальной стойки (пружины-амортизатора). К тому же система переднего привода заложила в конструкцию подвески отрицательное плечо обкатывания (для повышения активной безопасности автомобиля). Поэтому на автомобиль был установлен тормозной механизм с плавающей скобой. Несимметричная скоба с поршнем с одной стороны расположена во внутренней нише диска и работает следующим образом. При торможении поршень давит на активную колодку, которая прижимается к диску. Когда сила трения возрастет до определенного предела, сила давления жидкости на скобу заставит последнюю «плыть» (т.е, скользить) относительно суппорта, вследствие чего и вторая — пассивная колодка прижмется к диску с другой стороны. Так колодки будут работать по очереди до тех пор, пока происходит торможение. Основной недостаток такой конструкции — загрязнение направляющих, по которым скоба перемещается к центральной плоскости автомобиля, и, как следствие, повышенный износ активной тормозной колодки.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Электронная система управления торможением автомобиля "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Последнии новости
    *Грандиозный игровой проект с адекватными...
    *Важность правильного выбора зеркал для п...
    *Покер — интересный вариант игрового азар...
    *Ориентация в покере покерок на телефон н...
    *Что нужно знать о таком варианте карточн...
    *Стратегия игры в техасский покер Покерок
    *Распознавание блефа и отличие его от нас...
    *Как выиграть в покере и вывести деньги з...
    *Анализ статистики игроков в покере Poker...
    *UFC и баскетбол - популярные направления...
    *Самые интересные выигрыши в онлайн-лотер...
    *Покупка Лады с Пробегом: Важные Моменты ...
    *Азартный клуб покер-рум для игры на день...
    *Как использовать стратегию флэт в ставка...
    *Вейджер: что это такое и как его понять?...
    *Реальный и онлайн-покер: особенности и п...
    *Автомобильные шины
    *Типы ставочных лимитов при игре в покер
    *Игровое развлечение, которое пользуется ...
    *Бет на флопе в покере
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174087
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 8
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173902
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Категории раздела
    Нужна ли сортировка материала галереи по моделям автомобиля?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 148




    AL-CLUB.ru © 2007-2025
    Используются технологии uCoz