МОДУЛИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
2. Модуль подушки безопасности состоит из корпуса, включающего собственно подушку и устройство надувания подушки. Устройство надувания установлено перед отверстием, через которое газ подается в мешок подушки. Когда на электрозапал устройств подается управляющий электрический сигнал, подушка надувается почти мгновенно. На модуль подушки безопасности водителя сигнал подается по специальному проводу-токосъемнику, выполненному в виде спиральной пружины. Токосъемник обеспечивает непрерывную связь модуля подушки с блоком управления системой пассивной безопасности вне зависимости от положения рулевого колеса.
БЛОК ДИАГНОСТИКИ/УПРАВЛЕНИЯ И ДАТЧИКИ
3. Блок диагностики/управления содержит микропроцессор, который контролирует действие системы и датчик столкновения. Блок проверяет систему каждый раз после начала движения автомобиля. При проверке зажигается индикатор "AIRBAG", если система в норме, через шесть-семь секунд индикатор гаснет. Если неисправность есть, индикатор горит постоянно или начинает мигать. В память блока записывается соответствующий код неисправности.
РАБОТА
4. Для подачи сигнала на разворачивание подушки должны быть активированы датчик безопасности и один или два датчика столкновения. Здесь также понадобятся электромонтажные работы. Когда это состояние достигнуто, замыкается цепь электрозапала устройства накачивания и подушка раздувается. Бывает, что при столкновении разрушается аккумуляторная батарея или она слишком разряжена, чтобы привести в действие электрозапал, поэтому в блоке управления системой пассивной безопасности устанавливается резервный источник питания.