1) Трансмиссии с одним тяговым электродвигателем, установленным на месте коробки передач. Крутящий момент от электродвигателя передается к ведущим колесам так же, как и от механической коробки передач, через карданную и главную передачи, дифференциал и полуоси. Электродвигатель питается током от генератора, приводимого в движение от двигателя внутреннего сгорания.
2) Трансмиссии, у которых электродвигатели расположены в каждом ведущем колесе. Колесные электродвигатели обычно в этом случае передают крутящий момент к ступице колеса через понижающий редуктор, также размещенный в колесе.
Конечно, все может случится в жизни и вам срочно понадобятся. Помощи ждать не от куда, но есть любимый верный автомобиль. Вот он как раз таки и станет решением проблемы. Воспользуйтесь услугами автоломбарда - и уже через час деньги будут у вас. Очень хорошие условия предлагает этот сайт. Можете не переживать за своего верного друга - он будет находится на охраняемой стоянке, а также на него в обязательном порядке оформляется страховка. Гарантированный профессиональный сервис вам обеспечен.
Основными преимуществами электромеханических передач являются:
а) бесступенчатое изменение передаточных чисел;
б) внутренняя автоматичность, обеспечивающая изменение в некоторых пределах крутящего момента на ведущих колесах автомобиля в зависимости от сопротивления дороги без вмешательства водителя;
в) значительное упрощение управления автомобилем;
г) увеличение долговечности двигателя в трансмиссии в результате более плавного, чем при механической трансмиссии, изменения нагрузочных режимов и отсутствия жесткой связи между двигателем и трансмиссией, вследствие чего колебательные процессы в двигателе не вызывают колебаний в последней, и наоборот;
д) возможность размещения двигателя в любом месте автомобиля и в любом положении; особенно большими компоновочными преимуществами обладают электромеханические трансмиссии, у которых электродвигатели располагаются непосредственно в колесах;
е) улучшение проходимости автомобилей в результате плавного изменения тяговых усилий на ведущих колесах;
ж) возможность сравнительно легко передавать крутящий момент активным прицепам, что делает электромеханический привод одним из наиболее приемлемых для активных автопоездов.