Все электронные изделия автомобиля подвергаются воздействию статических и динамических электрических нагрузок. В процессе функционирования изделия в электрических цепях возникают разности потенциалов, совершается работа токов; элементы изделия потребляют электрические мощности, значительная часть которых преобразуется в теплоту. Чем больше работа протекающих в цепях изделия токов, чем больше потребляемые и рассеиваемые мощности, тем сильнее их дестабилизирующие воздействия на соответствующие элементы и изделие в целом, тем выше скорость процессов дестабилизации, процессов расходования изделием ресурса.
Рассмотрим основные зависимости, связывающие изменения электрических нагрузок с изменением скоростей процессов дестабилизации. Такие зависимости составляют основу оценки надежности (безотказности, долговечности) изделия электрооборудования при заданных электрических режимах и условиях его функционирования, а также основу определения коэффициентов ускорения форсированных режимов при ускоренных (форсированных) испытаниях электрооборудования на надежность. Пришло время переобувать авто? Загляните в интернет магазина шин в краснодаре. Здесь вы найдете качественные покрышки по доступным ценам.
Влияние изменений напряжения питания того или иного компонента, узла изделия на ускорение процессов его дестабилизации. Это явление описывается уравнением гпеК(и)- коэффициент ускорения (отношение скоростей) процесса дестабилизации при изменении напряжения питания с U! на U2; ^-i(ui), ^2^2) - интенсивности отказов компонента, узла при напряжениях питания соответственно Ui и U2.
В результате многочисленных экспериментов установлено, что для различных видов и типов элементов (изделия электронной техники, полупроводниковые приборы RLC-компоненты значения показателя степени Ь могут изменяться в широких пределах 1,5...7, что связано также с характером рабочих режимов элемента и электроэнергией цепи.