Сразу зададимся вопросом: а зачем, собственно, превращать в лимузин «Lumina», когда есть традиционные заокеанские седаны? Конечно, это можно списать на американскую манию растягивать все, что движется, но в данном случае, как мне кажется, не последнюю роль играли практические соображения. Лимузин на основе минивэна оказался удобнее. Судите сами...
Например, дверь в пассажирский салон «Cadillac» или «Lincoln» расположена в хвосте машины. Если вам нужно сесть ближе к водителю, приходится на полусогнутых пробираться через длиннющий, напоминающий грот салон. Тогда как в ми- нивэнолимузине правая сдвижная дверь расположилась аккурат посередине пассажирского отсека. Хочешь - ступай налево, хочешь - направо. Глубокие мягкие диваны, обтянутые бордовой кожей, окружают входную дверь со всех сторон. Внутри масса полированного дерева, есть телевизор, холодильник... Словом, все, что полагается иметь лимузину. Сэкономить на отдыхе можно легко. Для начала стоит воспользоваться горящими путевками, цена на них меньше как минимум в два раза. Скидки на авиабилеты также станут приятным бонусом.
Основой для экзотичного автомобиля послужил самый обычный «Chevrolet Lumina APV» 93-го года выпуска. Растяжка была сделана одной специализированной американской фирмой, которая превратила семейный минивэн в шикарный семиметровый лимузин. Впоследствии автомобиль попал в Россию, где тоже претерпел ряд изменений. Был дооборудован салон. В заднюю подвеску установлены новые, более жесткие пружины. Корма автомобиля чуть приподнялась. Последнюю доработку мы оценили во время съемки, когда по требованию фотографа автомобиль, несмотря на длинную базу, без труда взбирался на довольно высокие бордюры...
Однако новые пружины сделали ход автомобиля излишне жестковатым. Нелимузинным. Впрочем, когда в салон усаживаются несколько человек, автомобиль плывет над дорогой с плавностью облака. Машина снабжена стандартным 3,8-литровым V6 мощностью 172 л.с. Вполне достаточно для «мини- вэнолимузина». Ведь автомобиль ненамного тяжелее базовой модели - панели кузова-то пластиковые. Интересный нюанс: в целях безопасности максимальная скорость автомобиля ограничена на уровне 130 км/ч.
Нынешний владелец продает свое четырехколесное сокровище за двадцать четыре тысячи сами знаете чего. Стоит ли выкладывать их за действительно представительный, на самом деле броский и, без сомнения, экзотичный минивэн - решать вам.