«Экопия ЕР850» - первая экошина, разработанная для вседо- рожников. У нее особая структура резины, поэтому при деформации она меньше нагревается и несет минимум
энергетических потерь. Значит, и сопротивление качению невысоко.
А чем оно ниже, тем меньше расход топлива и выбросы вредных веществ.
В шины «Экопия» был обут «Дискавери», причем организаторы предложили трассу с полосой препятствий, крутыми подъемами, спусками и боковыми уклонами. И как на таком маршруте говорить об экономичности? «Ленд-Ровер» преодолел все препятствия без заминок, но заслуга в этом вовсе не шин и даже не моя, а продвинутой трансмиссии. Искренне надеюсь, что в этой лесополосе я оставил минимум вредных выбросов. Если вы хотите защитить свой автомобиль тогда посмотрите блок сигнализации здесь на сайте.
Асфальтовые шины «Дьюэлер Н/Р Спорт» для дорогих вседорожников, пришедшие на смену модели Н/Р 680, обязаны обеспечить достойную управляемость и эффективное торможение на асфальте. Но меня вновь отправили на грунтовку - на сей раз на «Рейндж- Ровере». По извилистой и скользкой дорожке с перепадами высот приходилось ехать аккуратно, чтобы не уложить дорогой автомобиль на крышу (говорят, прецеденты были).
И еще. Покрышки «Дьюэлер» и «Экопия» отличают два очень важных для наших условий эксплуатации качества - высокий ресурс и стабильность основных свойств на протяжении большого пробега. В нашем жестком тесте они не сильно потрепались, значит, с асфальта в карьер можно съезжать без опаски.
Вся жизнь Алисы прошла в мире автомобилей, а некоторые из ее машин вошли в историю: первый в стране специально окрашенный Бруксом Стивенсом Cadillac Eldorado (1967 г.), Valkyrie... Стивенс: "Валькирия" появилась потому, что один парень из Кливленда (Огайо) был одержим идеей создать на шасси Cadillac 1953 года шикарный автомобиль вроде Lincoln Continental. Больше всего его привлекало в этой машине использование съемной жесткой крыши и мягкого тента одновременно. Я сделал проект, а для изготовления кузовов мы обратились в немецкую фирму Spohn, работавшей до войны над кузова для Maybach. Там сказали “О'кей", но с одним условием: чтобы мое имя нигде не фигурировало! Если не ошибаюсь, сделали около 6 “Валькирий”, одну из которых я подарил своей жене, и сейчас она стоит в нашем музее".