Только законченный трезвенник или «зашитый» алкоголик сможет лететь рейсом Москва-Амстердам-Рейкьявик в салоне бизнес-класса, не уделяя должного внимания разнообразным горячительным напиткам. Наша журналистская братия к таковым не относится, за что и поплатилась... После посадки мы намеревались отправиться прямиком в гостиницу, однако ниссановцы, как выяснилось, имели на нас другие виды.
- Пожалуйста... - улыбнулся один из представителей компании, и в моей руке непонятным образом оказались ключи от длиннобазного пятидверного «Теггапо».
Рядом послышалось изумленное хмыканье коллеги, который неожиданно для себя стал обладателем короткобазного трехдверного внедорожника. Чтобы провести время до посадки на самолет с комфортом, стоит посетить вип зал домодедово
В ключ встроены две кнопки управления центральным замком. Нажимаю «открыть» и сажусь за руль. Мой штурман Юрий Антонович Самойленко, глава российского представительства «Nissan Europe NV», тем временем продолжает безуспешно дергать ручку передней пассажирской двери. Еще раз нажимаю клавишу «открыть», и теперь щелкают замки всех трех дверей. Это одно из нововведений в американском стиле, повышающее личную безопасность владельца автомобиля.
Начали путь в спешке. Я даже толком не успел разглядеть автомобили, тем более что вокруг царил близкий к сумеркам полумрак из-за серых, низко нависающих туч. Пока на первой развязке Антоныч разбирался с «легендой», я коротко оглядываю салон. Что-то в нем изменилось. Двухцветными стали передняя панель и обивка дверей. Приятно. Облагородилась центральная консоль. Видимо, за счет новой, нестандартной по форме аудиосистемы. Приборка стала немножко другая. Тем не менее сохранилось ощущение, что я сижу в старом добром «Теггапо II», только в люксовой комплектации. Все знакомо, все привычно.