В случае заноса, опять же благодаря дифференциалу повышенного трения, автомобиль нетрудно вернуть на желаемую траекторию. Срыв в скольжение и последующая стабилизация происходят плавно - весь процесс растянут по времени. Здесь проявляется преимущество... 4-цилиндрового мотора. Он легок. В отличие, например, от V6, не перегружает «морду», развесовка близка к идеальной, и потому спорткупе демонстрирует довольно сговорчивый характер. Плюс очень грамотно подобранная резина «Bridgestone Potenza». Поставьте на «200SX» более широкие и низкопрофильные покрышки (по сравнению со стандартными 205/55 R16), и автомобиль наверняка станет более нервным и сложным в управлении. А так - у нас в редакции «200SX» понравился даже убежденным противникам заднего привода, которые опробовали купе на имитацию горного серпантина.
Правда, один из «противников» с ехидцей заметил, что переднеприводный «Nissan Primera GTi» пройдет аналогичную гирлянду поворотов ничуть не медленнее, притом рубашка на спине водителя останется сухой. Эти рассуждения сродни той мысли, что если под штангу, которую вы по выходным ворочаете в спортзале, подложить пару пружин, то устанете меньше... Карты вам в руки, господа! В данном секторе предлагается множество действительно превосходных спорткупе с передним приводом: «Alfa Romeo GTV», «Honda Prelude», «Mitsubishi Eclipse». В любой компании должно быть 2 лифта - один для перевозки сотрудников, небольших габаритов, а размер грузового лифта должны быть рассчитаны на большие объемы.
Что касается нашего сегодняшнего героя, он адресован водителям-гурманам, знающим, сколь много удовольствия может подарить мощный заднеприводный автомобиль. Даже на сухом асфальте вы можете пройти поворот с эффектным заносом кормы. Под визг покрышек развернуться на месте, лишь слегка придавив педаль газа. Наконец, самолюбие водителя «200SX» тешит мысль о причастности его автомобиля к элите настоящих «GT». Когда появятся переднеприводные «Ferrari», «Lamborghini» или «Porsche», - значит, мир близок к Апокалипсису...