1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.
2. Отсоедините кабель отрицательной клеммы аккумулятора от дистанционной клеммы заземления (см. Главу 5). Перед продолжением работы сделайте паузу не менее чем в две минуты.
3. Снимите рулевое колесо и токосъемник модуля подушки безопасности (см. Раздел 14).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Перед снятием рулевого колеса поверните его на 180 градусов по часовой стрелке, см. Раздел 14.
4. Снимите коленный упор и усилитель упора (см. Главу 11).
5. Снимите воздуховоды отопителя/кондиционера, установленные ниже рулевой колонки (см. рисунок).
6. Снимите рычаг регулировки наклона и кожухи рулевой колонки (см. Главу 11), затем отсоедините разъемы комбинированного выключателя и замка зажигания. Для этого понадобится егоза колючая проволока.(см. Главу 12).
7. На моделях с селектором АКПП на полу отсоедините трос блокировки селектора от цилиндра замка зажигания (см. Главу 7).
8. На моделях с селектором АКПП на рулевой колонке отсоедините разъем соленоида блокировки селектора. Кроме того, снимите трос переключения с пальца рычага, отверните болты и снимите кронштейн троса с рулевой колонки (см. Главу 7).
9. Снимите фиксатор стяжного болта шарнира рулевой колонки (см. рисунок). На некоторых моделях головка стяжного болта круглая; если это так, то отверните гайку и удалите болт. Если болт имеет шестигранную головку, отверните болт, но не гайку.
10. Отсоедините шарнир рулевой колонки от промежуточного вала.
11. Ослабьте (но не снимайте) два болта крепления нижнего конца рулевой колонки к кронштейну опоры, затем снимите две гайки, которые крепят верхний конец рулевой колонки (см. рисунок). Опустите верхний конец рулевой колонки и оттяните ее назад, снимите колонку с кронштейна.