Набор органов управления нарочито скуп. Конструкторы намеренно удалили все, без чего можно обойтись. Например, багажник и лючок бензобака открываются одним рычажком рядом с креслом. Температурный режим задается ползунком, приятно скользящим в прорези центральной консоли (оказывается, старомодные решения иногда практичнее современных).
Передние кресла «200SX» удобны даже для очень высоких людей благодаря сверхдлинной продольной регулировке. Так, мы усаживали за руль «200SX» парня ростом ровно два метра. Претензий от него не поступило. Что касается задних сидений, они годятся только для школьников начальных классов. Зато задний диван можно сложить, и тогда багажник становится по-настоящему огромным.
Вспомогательной электроники в «200SX» нет. Противозаносная система только одна - голова водителя. Тем не менее именно «200SX» может послужить первой ступенью в освоении спортивных заднеприводных машин. Чтобы быть здоровым, необходимо регулярно посещать врача и проходить необходимые процедуры, например сдать анализ крови гемокод москва.
Двигатель «200SX» достоин гоночного автомобиля. Судите сами: с каждого литра рабочего объема инженеры выжали по 100 л.с. Звучит мотор вполне обыденно, без басовитой нотки. Впрочем, свирепо рычащую выпускную систему можно заказать отдельно. В Германии предостаточно мелких фирм, производящих спортивные глушители из «нержавейки». Однако ее перманентный гул будет действовать на нервы в дальних поездках. Уж поверьте нашему опыту.