■ Снять нижний кожух ремня и боковые крышки.
■ Снять ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера воздуха (если есть). Снять направляющую пластину, установленную перед ременным шкивом.
■ Снять ременной шкив коленвала и направляющую шайбу для ремня привода ГРМ, предварительно застопорив коленвал подходящим способом.
■ Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания и вывернуть свечи.
■ Снять крышку головки блока цилиндров и ее прокладку.
■ Вывернуть направляющую трубку масломерного щупа вместе щупом.
■ Снять верхний и нижний защитные кожухи ремня.
■ Отвернуть болты креплении подвески двигателя на стороне ГРМ и приподнять двигатель тросом или подперев снизу домкратом (во втором случае подложить деревянные колодки).
■ Отвернуть болт в середине натяжителя ремня приводы ГРМ, снять с петель пружину натяжителя и потянуть его вправо как можно дальше. Болт с внутренним шестигранником находится на внутренней стороне натяжного ролика. Ищете недорогие и качественные кровельные материалы - тогда стоит обратиться на завод по производству кровельных материалов.
■ Фломастером указать направление вращения ремня на его наружной стороне, если ремень будет эксплуатироваться и далее. Спять ремень. Ни в коем случае не допускать попадания на него масла и других жидкостей и не перегибать ремень. Лучше всего повесить его на гвоздь.
■ Если ремень будет заменяться на новый, поршни следует установить в надлежащее положение. Для этoro снова надеть ременной шкив на коленвал и провернуть его так, чтобы совместились метки.
■ Снять направляющий ролик ремня