Особенностью двигателя Mitsubishi 3000 GT является блок управлении, который в отличие от большинства других не поддается перепрограммированию. Ясно, что «мозги» со штатной проіраммой неспособны управлять таким заряженным агрегатом. Можно было установить другой компьютер, например, Molec, но он слишком дорогой. Американская фирма GT-Pro, специализирующаяся на іюнннге 3000 GT, нашла более дешевое и оригинальное решение: на впуске установлен более производительный расходомер воздуха, сигнал с которого передается в блок управления не напрямую, а через специальный топливный контроллер Split Second, который «обманывает» заводской блок, конвертируя сигнал в стандартный диапазон. Штатные «мозги» двигателя, ни о чем не подозревая, командуют более производительной топливной системой, которая обеспечивает мотор необходимой порцией бензина. Топливный контроллер настраивается пользователем в соответствии с показателями специального датчика качества топливной смеси. Венчает сложную систему управления буст-контроллер Blitz с регулятором давления HKS. Благодаря им мощность мотора можно легко менять в широких пределах. Поставил стандартное давление наддува — получил «стандартную» мощность. А если поднять давление до максимума, можно и 550—600 л.с. из мотора выжать... В любом бизнесе не обойтись без рекламы. Чтобы она была заметна и сразу бросалась в глаза печатать ее нужно на баннерах.Типография Гутпринт в Краснодаре оказывает такие услуги. На полиграфическом рынке они уже около 15 лет, поэтому имеют массу положительных отзывов и могут найти подод даже к самому требовательному клиенту.
Чтобы превратить такую мощь в максимально эффективный разгон, не обойтись без доработок трансмиссии — в первую очередь, сцепления. Па этом автомобиле применено карбоновое сцепление RPS в комплекте с облегченным маховиком Fidanza. Штатные колеса заменены на 18-дюймовые с шинами 245 мм шириной.
Впрочем, хватит теории! У нас же воскресенье, полдень, солнце. Быстрее за руль, пока машины не наводнили улицы. Быстрее ощутить то незабываемое чувство, которое всегда вызывают турбированные монстры, такие, как Subaru Iinpreza STi или родственник «трехгысячника» — Lancer Evolution.