1995 г.: после многолетнего успеха «Bandit» на внутреннем рынке компания представила и экспортный вариант - «GSF600». Но это не просто мотоцикл с увеличенным рабочим объемом двигателя. Четырехцилиндровый мотор не жидкостного, а воздушномасляного охлаждения (599 куб. см, 62,6x48,7 мм) унифицирован с популярной «Сузуки GSX600F Katana», хотя максимальная мощность несколько снижена (с 86 до 74 л. с. при 10 500 об/мин). 6-ступенчатая коробка передач. Дуплексная рама замкнутой конструкции с характерным изгибом верхних труб (в 400- и 250-кубовых машинах двигатель замыкает раму снизу). База - 1430 мм, сухая масса - 195 кг. Передняя шина - 110/70-17, задняя - 150/70-17.
1996 г.: Модификация «GSF1200» с огромной «четверкой» воздушно-масляного охлаждения (1156 куб. см, 79x59 мм, 97 л. с. при 8500 об/мин) и 5-ступенчатой коробкой передач. Конструкция ходовой части та же, что и у 600-кубовой машины, но увеличены диаметры тормозных дисков и ширина шин (120/70-17 спереди и 180/55-17 сзади). База мотоцикла - 1435 мм, сухая масса - 208 кг. И 600-кубовый, и 1200-кубовый варианты выпускаются также в исполнении «S»: небольшой полуобтекатель с прямоугольной фарой и центральная подставка в дополнение к боковой. Для японского рынка представлена модель с шасси 600-кубовой машины, но с 750-кубовым двигателем воздушно-масляного охлаждения (748 куб. см, 70x48,7 мм, 77 л. с. при 9000 об/мин). В любой малогабаритной квартире хорошо впишутся двери купе новосибирск
1997 г.: на 1200-кубовую модификацию по заказу устанавливают антибло- кировочную тормозную систему (АБС).