2. Захватите шину вверху и внизу и пробуйте качать колесо в вертикальной плоскости. Шаровые опоры на этих автомобилях не должны иметь зазора в шаровых опорах, так что если ясно чувствуется наличие зазора, шаровая опора должна быть заменена.
3. Поскольку шаровые опоры на этих автомобилях конструктивно выполнены заодно с рычагом, придется заменить поперечный рычаг подвески (см. Раздел 7).
4. Сальник шаровой опоры можно заменить без замены рычага. Если сальник поврежден, снимите поперечный рычаг подвески и замените сальник в авторемонтной мастерской.
5. Опустите автомобиль.
9 Задняя стойка - снятие, осмотр и установка
1. Ослабьте гайки крепления задних колес, поднимите автомобиль и установите на стойки безопасности. Заблокируйте передние колеса. Снимите двери кондор.
2. Снимите задний тормозной суппорт и подвесьте его за проволоку. Снимите тормозной диск (см. Главу 9).
3. Если автомобиль оборудован ABS, снимите датчик ABS с кронштейна суппорта.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если цапфа ступицы и направляющий рычаг подвески будут отсоединяться от стойки с прикрепленным к кронштейну стойки проводом датчика ABS, провод датчика будет поврежден.
4. Снимите стяжной болт крепления поперечного рычага к цапфе ступицы (см. Раздел 13).
5. Отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости от стабилизатора (см. Раздел 12).
6. Снимите стяжной болт крепления стойки к цапфе (см. рисунок).
7. Вставьте бородок в отверстие внутренней части цапфы (см. рисунок) и ударами молотка разведите прорезь стяжки так, чтобы можно было отсоединить цапфу от стойки.