Лишнюю щепотку кайфа от вождения добавляла новая автоматическая коробка. Подобно S-классовским “автоматам", она теперь имеет режим ручного переключения. Третья... Вторая.. . Перед поворотом сдерживаю автомобиль не только тормозами, но и двигателем, переключаясь на пару передач вниз. Третья... четвертая... Каждый раз даю возможность мотору раскрутиться почти до ограничителя и лишь затем включаю следующую ступень.
Как достоинство отмечаю алгоритм смены передач. Для переключения нужно покачивать рычаг вправо-влево, вместо традиционных вперед-на- зад (последний метод используется на большинстве “,..тро- ников" европейских автопроизводителей). Почему мерседе- совцы отступили от принятых канонов? По мнению испытателей, такое движение более удобно и естественно для человеческой руки. Полностью его разделяю.
Перед выездом на магистраль пришлось остановиться, пропуская колонну армейских грузовиков. Затем энергичный разгон на пределе возможностей. Сотню с места "Е 320 CDI” набирает за 8,3 с. Но это еще не самое интересное. В чаше хорошо просматриваемой долины я - каюсь! - ненадолго презрел ограничения. Вскоре стрелка спидометра перевалила за отметку 230 км/ч. Никогда прежде мне не доводилось столь быстро ездить на автомобиле с дизелем!
Еще одно наблюдение. “Е 320 CDI” по сравнению с “Е 270 CDI” не только мощнее и быстроходнее. Шестицилиндровый дизель сбалансированнее пятицилиндрового. Чтобы это ощутить, достаточно положить руку на рычаг коробки: в “Е 270 CDI” вы почувствуете вибрацию, тогда как рычаг “Е 320С DI” покажется просто приваренным к днищу.
...Похоже, мы живем в эру “дизельной революции”. В последние несколько лет по темпам развития дизельные моторы обгоняют бензиновых собратьев. Один за другим исчезают присущие дизелям недостатки. Мощность растет не по дням, а по часам - процесс превращается в настоящую гонку за лошадиными силами. А
“Mercedes-Benz”, между тем, готовит дизельный V8...
Отношение российских автомобилистов к универсалам сдержанное. Сохраняется старомодное мнение, что это автомобиль как бы второго сорта. Ездить на таком непрестижно.
Чтобы авто стало престижным для езды, не помешают новые аксессуары. На
http://vazistaz.com.ua/ всегда можно найти широкий ассортимент автомобильных аксессуаров и запчастей, необходимость в которых возникает у любого автолюбителя. Ассортимент регулярно обновляется и отличается высоким качеством и оригинальностью.