На старт вышли три экипажа из Швеции и по одному — из Финляндии, Франции и Эстонии. Кажется, Русская Зима обретает четко выраженный интернациональный облик. Ну, а шведы X. Гус- тавссон — Г. Ларссон — те просто ветераны. На своем Сузуки Свифт они уже дважды стартовали в ялтинских ралли, чем весьма довольны.
Конечно, из-за границы приезжают (пока) не самые сильные гонщики. Но будем надеяться, что это только первые ласточки.
Эти люди взялись опровергнуть официальное заключение СЭС о том, что проведение автогонок на велодороге (к тому же — изредка) не нарушает никаких экологических требований. Аргумент выдвигается самый простой и, как оказалось, самый действенный: «Не хотим и не будем»... И никто не в силах победить это мощное лобби. Почему? Да потому, что именно в этом микрорайоне живет депутат Моссовета, член его экологической комиссии (как он сам представился) Евгений Сергеевич Андрианов. А глава общественного по 6,5 км. А ванную комнату подойдет душевая кабина luxus .
Под номером один стартовал победитель Русской Зимы-91 московский экипаж В. Прохоров — В. Акимов на Лянчии Дельта Интеграле. Семимиллиметровые шипы специальных спортивных шин и мощный двигатель позволяют ему развить высокую скорость на извилистой ледяной трассе и зафиксировать отличное время — 16 мин 15 с.