Если поиск неисправностей вокруг сцепления не дал результата, необходимо демонтировать детали сцепления и подвергнуть их тщательной проверке. Во многих случаях достаточно простого осмотра, чтобы сделать вывод о причине неисправности.
Перечисленные ниже варианты неисправностей должны стать своего рода методикой для оценки неисправностей в конструкции сцепления. Они систематизированы по принципам. Для каждого случая дан перечень возможных причин неисправностей.
Подробную информацию по этой теме можно найти в специальной литературе due diligence перевод таких известных производителей сцеплений, как LuK, F&S и АР.
Рывки в сцеплении
Точечный перегрев нажимного диска.
• снижение коэффициента трения из-за загрязнения фрикционных накладок жидкой или консистентной смазкой;
• слишком маленький зазор между диафрагменной пружиной и выжимным подшипником;
• неисправная система выключения сцепления (гидропривод, трос);
• слишком долгое проскальзывание ведомого диска при включении сцепления.