14. Заведите трос в фиксатор и надежно затяните болт фиксатора. Верните трубку щупа в исходное положение и затяните болт крепления кронштейна трубки.
15. Заведите трос в салон через отверстие в перегородке моторного отсека и установите уплотняющее кольцо.
16. Проложите трос по кронштейну передней панели и по рулевой колонке (см. рисунок). Закрепите трос на кронштейне новым фиксатором.
17. Переведите селектор АКПП в положение "Р", подсоедините трос к пальцу рычага селектора. Убедитесь в том, что трос защелкнулся на месте.
18. Наклоните рулевую колонку полностью вниз и установите рычаг селектора в колонку (ключ замка зажигания удален).
19. Отрегулируйте трос, вращая регулятор до положения блокировки регулятора (см. рисунок). О правильности регулировки возвестит щелчок регулятора.
20. Установите кожухи рулевой колонки, воздуховод отопителя, усилитель и коленный упор. Хотите сделать приятный сюрприз своей девушке - вам понадобится доставка цветов Пятигорск.
21. Проверьте правильность работы селектора. Он должен перемещаться плавно. Стартер может быть включен только в положениях Р и N селектора.
22. Снимите верхний кожух рулевой колонки (см. Главу 11).
23. Маленькой отверткой вращайте регулятор троса до положения отсутствия фиксации (см. рисунок).
24. Убедитесь в том, что рычаг переключения передач на АКПП находится в положении “Р" (самое крайнее положение к задней части) и храповик стояночного тормоза полностью заблокирован. Для проверки включения стояночного тормоза попробуйте сдвинуть автомобиль с места.
25. Наклоните рулевую колонку полностью вниз, переведите селектор в положение "Р" (ключ зажигания удален из замка). Маленькой отверткой вращайте регулятор троса к положению фиксации.