8. Снимите реле с автомобиля и проверьте проводимость между клеммами силовой цепи реле. При отсутствии питания на управляющей обмотке между клеммами 30 и 87 проводимости быть не должно.
9. Соедините проводом клемму 86 и "плюс" аккумулятора. Соедините клемму 85 с "землей". Когда соединения сделаны, реле должно щелкнуть.
10. Не отсоединяя проводов, проверьте наличие проводимости между клеммами 30 и 87 силовой цепи.
11. Если результаты любого из вышеупомянутых тестов отрицательные, замените реле.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Модели, охваченные этим руководством, оборудованы системой пассивной безопасности, более известной как подушки безопасности. Всегда отключайте систему подушек безопасности перед работой вблизи с любыми компонентами системы, чтобы избежать случайного срабатывания подушек, что может привести к травме (см. Раздел 29).
1. Реле указателя поворота и аварийной остановки - единый узел (так называемое реле-прерыватель).
2. Когда реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации работает правильно, можно слышать щелчки, раздающиеся через равные промежутки времени. Если сигнал поворота на одной или другой стороне неисправен (перегорела лампа), то реле-прерыватель не издает характерного щелканья. Возможно вам понадобится доставка алматы.
3. Если не работают оба указателя поворота, проблема может быть в сгоревшем предохранителе, дефекте реле-прерывателя, дефекте выключателя или проводки. Если быстрая проверка предохранителя показала, что он перегорел, перед установкой нового предохранителя проверьте электропроводку на короткое замыкание.
4. Чтобы заменить реле-прерыватель, отсоедините разъем и снимите реле с монтажного кронштейна, расположенного под передней панелью слева от рулевой колонки (см. рисунок). Доступ к реле-прерывателю обеспечивается после снятия коленного упора водителя, см. Главу 11.