Теперь несколько слов о более мощных модификациях — XR и XT. Сразу скажу, что, как это ни странно, больше всего по душе мне пришлась именно версия XN, та, что без «наворотов». В ней все органично для машины такого класса. Но строгие законы рынка требуют предлагать покупателю целую гамму...
Итак, Peugeot 306XR. Бензиновый 1,6-литровый двигатель с впрыском, АБС и сервоусилителем руля. Увеличена ширина колес. Незначительные отличия в интерьере. Разница в тяговой динамике по сравнению с XN не столь разительна, чтобы вызвать восторг. А работа рулевого управления показалась даже хуже, чем в XN. Видимо, компенсируя недостаток реактивного действия, руль сделали достаточно тугим во всем диапазоне, так что даже непосредственного эффекта от сервоусилителя не чувствуешь. Кроме того, появились неприятные запаздывания реакции автомобиля на поворот руля.
Не вдохновила и АБС системы Siemens: при ее работе толчки на педали тормоза слишком резки, да и сам автомобиль вибрирует сильно.
Попытка резкого торможения на песке оставила подозрения, что с этой системой АБС автомобиль будет замедляться на снежно-ледяной дороге столь же неэффективно, как это делал Ford Scorpio во время редакционных тестов .