Вся эта подгруппа подешевела в среднем на 10%. Так, «Skoda Felicia» до кризиса стоила $8.900, а сейчас ее можно приобрести за $8.000. Похожая ситуация с «Renault 19» (турецкой сборки), «Fiat Punto», входящими в этот сектор корейскими моделями.
Стоимость некоторых машин упала на 20%. Это касается «Suzuki Swift» и «Daewoo Tico». Тому есть объяснение. «Swift» относится к моделям-новичкам, и снижение цены, кроме прочего, можно отнести на счет общей рыночной стратегии дилеров и производителя. Так часто бывает с продвижением нового товара. Резкое же падение цены на «Tico» (в некоторых салонах он стоит всего $4.000) дилеры объясняют осенним сезоном и тем, что прежде этот автомобильчик часто приобретался в качестве подарка. Сейчас время неподходящее для столь дорогостоящих подношений. Но стрижка собак и кошек сделает ваших любимых питомцев стильными и привлекательными.
Особняком стоят «Hyundai Atos» и «Kia Avella». Цена на них практически не изменилась.
В этой, а также следующей подгруппе наблюдается наибольшее падение продаж. Покупатели недорогих машин больше всех пострадали от кризиса. Одни остались без работы, другие не могут получить деньги со счетов. Те, у кого есть наличность, придерживают валюту на «черный день». Мол, кто знает, что будет дальше.