Передняя подвеска (см. рисунки) построена по типу стойки MacPherson. Верхний конец каждой стойки присоединен к кузову автомобиля. Нижний конец каждой стойки закреплен болтами на верхнем конце поворотного кулака. Нижний конец поворотного кулака присоединен к шаровой опоре на внешнем конце поперечного рычага. Поперечный рычаг подвески фиксируется продольным рычагом подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости, закрепленный болтами на кузове и подсоединенный к стойке, уменьшает крен кузова при движении в повороте.
Задняя подвеска (см. рисунки) также использует стойки. Верхний конец каждой стойки присоединен к кузову автомобиля. Нижний конец стойки присоединен к цапфе ступицы. Цапфа поддерживается парой поперечных рычагов и одним продольным направляющим рычагом.
Все модели оборудованы реечным рулевым механизмом. Рулевой механизм (расположен позади двигателя выше АКПП на перегородке моторного отсека) управляет поворотными кулаками через поперечные рулевые тяги. Наконечники рулевых тяг могут быть заменены. Регулировочные втулки, установленные между рулевой тягой и ее наконечником, используются для регулировки схождения колес. Хотите создать уникальное помещение - вам понадобится дизайн проект.
Система усилителя рулевого управления имеет насос с ременным приводом от вала двигателя и соединительные трубки и шланги. Уровень жидкости в бачке насоса усилителя рулевого управления должен периодически проверяться (см. Главу 1).
Рулевое колесо управляет рулевым валом, который через несколько карданных шарниров приводит в действие рулевой механизм. Повышенный зазор в рулевом управлении может быть вызван износом карданных шарниров, рулевого механизма, наконечников рулевых тяг и плохой затяжкой болтов крепления.