«MULTIPLA» не мог появиться в Германии. «Multipla» не мог появиться во Франции. «Multipla» не мог появиться в Великобритании. Такой автомобиль, как «Fiat Multipla». мог появиться только в Италии. Минивэн пропитан южной экспрессией. Туринские дизайнеры смело обращались с пространством и формой. Представьте, этот автомобиль короче «VW Golf', притом вмещает шесть человек! Да. фиатовский минивэн необычен тем. что спереди и сзади имеет трехместные диваны. Чтобы седокам не было тесно в плечах, автомобиль кверху чуть расширяется. и потому отчасти напоминает дилижанс.
В хвосте желтой кометы
Ferrari замер на обочине. Из недр желтого суперкара выбралась наша переводчица и шаткой походкой направилась к моей машине.
- Там просто жуть! - сказала она. - Я лучше с вами поеду...
Разумеется, за рулем «Multipla» невозможно удержаться на хвосте у спортивного купе. Однако громоздкий с виду минивэн оказался неожиданно проворным на узких извилистых серпантинах. «Multipla» широк (почти два метра от одного борта до другого), поэтому невероятно устойчив для минивэна. И потом, итальянский автомобиль всегда остается итальянским автомобилем. Даже в семейный минивэн инженеры сумели привнести эмоциональную нотку. «Multipla» обладает достаточно жестким и четким рулем. Небольшой 1.6- литровый бензиновый мотор на первых двух передачах поет очень задорно, резво увлекая автомобиль вперед. Любой из японских или американских минивэнов, способный вместить шесть человек, после «Multipla» наверняка покажется неуклюжим и каким-то вялым в реакциях. Чтобы тренировки приносили максимальный эффект, питание для спортсменов должно быть правильным и сбалансированным.