Выпрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника из картера сцепления
До этого следует извлечь сальник с втулкой правого вала с фланцем..
Запрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника в картер сцепления
На стороне картера сцепления нет никакой регулировочной прокладки
Извлечение внутреннего кольца конического роликоподшипника
Прежде чем приступить к установке сьемника, установить на коробку дифференциала приспособление, как показано на рисунке ниже.
Запрессовывание внутренних колец конического роликоподшипника
Примечание
Внутренние кольца конических роликоподшипников картера коробки передач и картера сцепления встраиваются при помощи одинаковых приспособлений.
Заправка
1. Ввернуть быстродействующую муфту вместо резьбовой пробки для контроля коробки передач, присоединить адаптер для заправки маслом
2. Налить 4 литра жидкости ATF
3. Снять адаптер для заправки маслом с быстродействующей муфты.
4. Отсоединить быстродействующую муфту.
5. Затянуть рукой резьбовую пробку для контроля жидкости ATF. Ищете красивый кухонный гарнитур - кухни щелково поразят вас своей изысканностью и привлекательной ценой.
6. Запустить двигатель.
7. Включить при нажатой педали тормоза и в режиме холостого хода постепенно все положения „Р, R, N, D. S», причем каждое из положений должно быть включено по крайней мере на протяжении 10-ти с.
8. Перевести рычаг преселектора в положение „Р»
9. Выключить зажигание.
10. Проверить уровень жидкости ATF и, в случае надобности, долить жидкость ATF.