На шестиступенчатых автоматических коробках передач все переключения передач выполняются с перекрыванием. Благодаря этому отпадает необходимость в использовании механизмов свободного хода, что позволяет делать коробки передач более легкими и компактными. Электронно-гидравлическое управление переключением передач осуществляется с помощью различных клапанов в гидрораспределителе. Благодаря им соответствующие муфты и тормоза подключаются и отключаются в требуемый момент времени (именуемый «перекрыванием»), что обеспечивает плавное переключение передач.
Шесть передач переднего хода и одна передача заднего хода реализуются с помощью одной простой и одной двойной планетарных передач. Именно такая зубчатая передача (изобретение Лепелетье) позволила претворить в жизнь идею о шестой передаче.
Новшеством является функция отключения гидротрансформатора крутящего момента на стоящем автомобиле. Вместо того, чтобы заставлять двигатель работать против гидротрансформатора, когда водитель держит ногу на педали тормоза, гидротрансформатор отключается от привода, что ведет к значительному уменьшению остаточной нагрузки и сокращению расхода топлива/ Это покажет полная диагностика авто.
Отключение выполняется с помощью дисковой муфты в зависимости от сигналов нагрузки и частоты вращения вторичного вала коробки передач.