ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пыль, созданная в результате работы тормозной системы, может содержать асбест, который является потенциально опасным для Вашего здоровья. Никогда не продувайте тормоза сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Никогда, ни при каких обстоятельствах, не используйте растворители на основе нефти для очистки деталей тормозной системы, пользуйтесь только специальным очистителем!
1. Если автомобиль имеет стальные колесные диски, снимите декоративный колпак колеса и ослабьте гайку крепления приводного вала к ступице (см. Главу 8); если установлены алюминиевые колесные диски, эта гайка не может быть ослаблена, пока колесо не удалено. Отверните гайку, как показано на рисунке 5.3. Ослабьте гайки крепления колеса, поднимите автомобиль и установите его на стойки безопасности. Снимите колесо.
2. Снимите тормозной суппорт, подвесьте его за проволоку. Снимите тормозной диск (см. Главу 9).
3. Если автомобиль оборудован ABS, снимите с поворотного кулака датчик скорости колеса (см. рисунок).
4. Снимите ступицу и подшипниковый узел (см. Раздел 5).
5. Отверните стяжной болт оси шаровой опоры и отсоедините от поворотного кулака поперечный рычаг подвески (см. Раздел 7).
6. Отсоедините стойку от поворотного кулака (см. Раздел 2). Хотите совершить увлекательный полет? Тогда вам пригодится дешевая заправка вертолета.
7. Снимите поворотный кулак.
8. Установка проводится в обратном порядке. Затягивайте крепеж подвески регламентированным моментом, см. "Спецификацию" этой Главы. Если автомобиль оборудован алюминиевыми колесными дисками, перед установкой колеса затяните гайку крепления приводного вала к ступице моментом, указанным в "Спецификации" Главы 8.
9. Установите колесо и предварительно затяните гайки крепления. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса регламентированным моментом, см. "Спецификацию" Главы 1. Если автомобиль имеет стальные колесные диски, затяните гайку крепления приводного вала к ступице моментом, указанным в "Спецификации".