Необходимость в таком вердикте возникла после того, как столичные власти подали кассационную жалобу на аналогичное решение Мосгорсуда. В итоге Верховный суд признал, что решение об эвакуации автомобилей с улиц города было принято московскими властями «с превышением компетенции и противоречит федеральным законам». Теперь Международная конфедерация обществ потребителей, как сообщил ее вице-президент Олег Комаровский, предложит правительству Москвы рассмотреть порядок компенсации пострадавшим от этих действий автовладельцам - естественно тем, у кого остались соответствующие квитанции. Напомним, за эвакуацию неправильно припаркованной машины им приходилось платить 800 тыс. «старых» руб. плюс 217 тыс. руб. за каждые полные и неполные сутки нахождения автомобиля на штраф- стоянке. Если вам нужны запчасти, а нигде в наличии их нет, Восток Лайн ДВ http://vostok-line-dv.ru/ поможет доставить их максимально быстро. Данная компания имеет хорошую репутацию и всегда идет навстречу клиенту.
Успехом завершилась и борьба за свои права автомобилистов Волгограда. Местная Госавтоинспекция требовала, чтобы в салоне их машин лежали аптечки исключительно марки «ЧАДЭ», выпускаемые фондом безопасности дорожного движения «Человек-автомо- биль-дорога-экология». Никакие иные аптечки волгоградские инспекторы не признавали. Правду пришлось искать в Антимонопольном комитете России, где признали, что предпочтение фонду «ЧАДЭ» отдается местной ГАИ неправомочно, в нарушение действующего законодательства. Кстати, как сообщили корреспонденту «Клаксона» в Центральном совете Всероссийского общества автомобилистов, еще в прошлом году ГУ ГАИ направило в регионы письмо, в котором говорилось о том, что сотрудники Госавтоинспекции могут лишь рекомендовать, но ни в коем случае не требовать от водителей приобретения аптечек фонда безопасности дорожного движения. Увы, на местах, об этом письме просто-напросто «забыли»...