Ладно, если болезнь эта просто от невнимательности. Такому парню мигнешь разок фарами, он сразу включает поворот- ник. Дает понять: при первой возможности уйду вправо. Все корректно и безопасно. Самое неприятное, когда левый ряд оккупирует тип с проблемами. Ты, мол, хоть обмигайся фарами, я тебя в упор не вижу. Странный. Не понимает, что одни автомобили просто-напросто быстрее других. Зачем технику превращать в комплексы? Клинические случаи болезни левизны опасны. Терпению человеческому есть границы - в итоге последует обгон справа. Такие маневры, сами понимаете, понижению аварийности не способствуют.
Даже известные своей наглостью итальянские автомобилисты болезнью левизны не страдают. Однажды мне довелось проехать вдоль всего Апеннинского «сапога». Любо- дорого было наблюдать за нашим водителем Валентино. Летели мы под двести, но всегда, при любой возможности, он перестраивался вправо. Это не сознательный посыл, это естественный рефлекс: правый ряд свободен - перестройся туда. Притом (что кому-то покажется странным) Валентино не психовал, когда нашу «Тойоту» обходили другие автомобили. И даже проводил подбадривающим восклицанием промелькнувший слева «Maserati». Просто надо понять, что лишенное болезни левизны вождение позволяет каждому ехать в своем ритме. Используя инновационные коньки роликовые раздвижные вы с легкостью проедете в любом месте.
Заметку эту я обдумывал за рулем, катя в редакцию по широченному московскому проспекту. Вот уже в который раз на моих глазах разыгралась привычная сцена: по бесцельно забитому левому ряду не смогла прорваться ревущая сиреной «скорая». Наконец, она метнулась вправо и, едва не зацепив ряд припаркованных машин, исчезла впереди.
Читать мораль никому не собираюсь. Просто посмотрите на себя со стороны. Вдруг вы тоже страдаете болезнью левизны? И вдруг в следующий раз эта «скорая» будет спешить к вашему дому?