Радарный датчик сближения (перед разъездом машин) работает совместно с активным электронным усилителем тормозов. Его основные параметры: несущая частота передатчика 76,5 Гц; дальность действия 150 м; угол обзора: горизонтальный — 120°; вертикальный — 40°, диапазон измерения скоростей 80—180 км/ч.
На современных автомобилях класса С и выше (например, Audi Q7, Volvo S60, V70, ХС Cross Canlry и др.) установлены бортовые датчики-радары (например, в наружных зеркалах заднего обзора), постоянно сканирующие пространство по бокам и сзади автомобиля, т.е. в основном в его «мертвых зонах». Системы начинают работать со скорости 10 км/ч и фиксируют обгоняющие/обгоня- емые автомобили при разнице скоростей движения 20—70 км/ч, В запрограммированной ситуации на зеркале, около него или на рамке двери загорается красная или оранжевая контрольная лампа. Серийные локаторы имеют диапазон частот 24—77,5 ГГц. Некоторые фирмы предлагают импульсные радары, работающие на относительно низкой частоте 5,8 ГГц. При этом фирмам удалось не только снизить стоимость системы, но и создать компактное антенно-фидерное устройство (127 х 76 мм) с дальностью действия около 25 м, что вполне достаточно для автомобиля. В целом вся электроника существенно облегчает жизнь водителя и позволяет получать удовольствие от вождения. Именно поэтому автоаксессуары оптом в москве пользуются большой популярностью со стороны покупателей.
Однако дифференциальный привод имеет свойственный дифференциалам существенный недостаток: когда одно колесо теряет сцепление с дорогой, момент на приводе всех колес становится равным нулю, исчезает сила тяги на колесах, автомобиль теряет подвижность. При этом колесо, потерявшее сцепление с дорогой, продолжает вращаться.
Эту задачу можно решить с помощью блокирующих устройств для дифференциала либо фрикционных муфт с гидроэлектронным управлением с приводе ведущих колес (мостов); дифференциалы можно также блокировать аналогичными муфтами. В этой дорогой системе одними из основных являются датчики частот вращения колес, поскольку весь процесс управления состоит в противодействии буксованию или юзу колес.