Вообще, по числу «бардачков», всевозможных полочек и подстаканников фиатовский минивэн даст фору иной американской модели. А что касается трансформации салона - здесь «Multipla» вообще чемпион. Так, если вы едете вчетвером, спинки центральных кресел удобно опрокинуть вперед, создав таким образом широкие подлокотники-столики совстроенными подстаканниками. Салон бизнес-класса межконтинентального лайнера, да и только.
Буйство дизайнерской фантазии проявилось не только во внешнем оформлении. Интерьер «Multipla» тоже слегка ошарашивает. Взгляните, например. на переднюю панель. Ее венчает гигантский циферблат спидометра. Под ним невольно ожидаешь увидеть маятник... Округлый, выпирающий наружу блок дефлекторов вентиляции напоминает шлем солдата из «Звездных войн». Рычаг 5- скоростной механической коробки тоже пристроился на уступе передней панели. Последнее решение вполне логично: привычный рычаг на полу мешал бы переднему центральному пассажиру. Хотите изменить свой образ - парикмахерская с радостью предложит вам свои услуги.
Положа руку на сердце, скажу, что «Multipla» нельзя считать шестиместным автомобилем на все сто процентов. Шестерым взрослым, особенно если в их компании окажется пара крупных мужиков, будет внутри «Multipla» тесновато. Даже притом, что каждое из шести кресел имеет индивидуальные регулировки. Но если учесть, что такие минивэны обычно покупают в качестве семейного автомобиля, все становится на свои места. Если среди шести пассажиров «Multipla» есть дети, удобно будет всей компании.