Набором спойлеров и антикрылом на крышке багажника, а также 16- дюймовыми спортивными колесами даже российских автомобилистов не удивишь. Наши дилеры давно предлагают весьма похожий “Galant Sport". Главные изюминки версии "Galant VR4” скрываются под панелями кузова. Это постоянный полный привод - конструкция ведет происхождение от боевых "Lancer", выступающих в мировом чемпионате по ралли. Двигатель V6 объемом 2,5 л получил сдвоенный (!) турбонадув. Теперь его мощность достигает 276 сил. До 100 км/ч спортивный седан ускоряется за 6,2 с. Держать такую силищу под контролем водителю помогает жесткая спортивная подвеска.
Внутри “Galant VR4" отличается от базовой модели нюансами. Например, небольшим спортивным рулем и глубокими креслами с плотной боковой поддержкой. В стандартную комплектацию автомобиля входит механическая коробка. За доплату предлагается автоматическая "NVECS Sport Mode" с возможностью ручного переключения. Англичане могут приобрести это чудо за $45.000. Нам же пока остается надеяться на появление леворульной версии "Galant VR4".
Сдача экзамена растянулась аж на 45 минут вместо прежних 20. Претенденту на “права” могут предложить проверить уровень масла в двигателе, поменять колесо и даже прокачать тормозную систему! Экзаменуемый должен продемонстрировать свое мастерство в “экологичном” вождении. Это плавное трогание без присущих новичкам подгазовок, аккуратный разгон на малых оборотах, быстрый переход к высшей ступени в коробке передач. Именно при такой манере езды в атмосферу выбрасывается минимум вредных веществ. Кроме того, введены довольно сложные тесты по езде задним ходом.
“Досталось” и мотоциклистам. Их проверяют на умение быстро затормозить со скорости 50 км/ч без утраты контроля над двухколесной машиной. Министр общественных работ Нерио Нези “утешил" своих соотечественников тем, что вскоре подобный супер сложный экзамен распространится на все страны Евросоюза.