По непонятной причине с 2003 года канули в небытие кнопки блокировки замков дверей. Они даже не заменены клавишами на японский манер — их просто нет. Запереть двери изнутри может только сам водитель. К тому же, при начале движения замки блокируются автоматически. Чтобы выйти, пассажир должен потянуть за ручку дважды: сначала, не ощутив никакого усилия, снять блокировку, затем отпустить и потянуть снова, уже открывая дверь. Очень неудобно и опасно: заперта ли дверь визуально не определишь, а пассажиры, безуспешно подергав за ручки, начинают докучать водителю просьбами отпереть им дверь и впредь не морочить голову.
К сожалению, машина 2003 модельного года имеет все тот же не очень удобный блок климат-контроля. Гладкие, невыделяющиеся и к тому же небольшие кнопки расположены внизу консоли и с наклоном назад. Чтобы включить, скажем, рециркуляцию, приходится не только отрывать взгляд от дороги и того самого чадящего Икаруса, но и наклоняться вниз, чтобы разглядеть символ на кнопке. А что понравилось — так это отдельная индикация включения кондиционера в режиме Auto. В настоящее время все больше автомобилистов устанавливаю на свое авто ГБО - сравнительно низкая цена на газ значительно снижает расходы на его эксплуатацию. Одним из главных преимуществ использования ГБО является низкое содержание вредных веществ в выхлопных газах, что существенно влияет на выбросы в атмосферу. Установка ГБО в компании АЕБ цена в Харькове будет самой выгодной во всех смыслах. Данная компания сотрудничает с производителями всех комплектующих данных систем, поэтому стоимость здесь самая приемлемая.
По сравнению с заказными сиденьями Recaro, входившими в комплектацию полноприводной версии Cupra 4, стандартные сиденья, конечно, проигрывают. «Оспортнвлснный» дизайн, буква R на спинке да чуть увеличенная поддержка бедер — вот все, что отличает их от обычных фольксвагеновских кресел. Впрочем, в этом есть и положительный момент: эргономисты концерна умеют отлично рассчитывать профиль сиденья. Несмотря на кажущуюся жесткость и неоптимальность формы, на самом деле они позволяют очень долго сохранять посадку неизменной и уберегают от затекания определенные, не будем уточнять какие, части тела. То есть, Recaro — хорошо, но и стандартные сиденья отнюдь неплохи. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, но это позволяет не только усесться удобно людям разного роста, но и подобрать посадку по вкусу: с вытянутыми или с согнутыми в локтях руками.