Тусклое зимнее солнце начало свой путь к горизонту в задымленном воздухе столицы, а мы устремляемся из зловонного города на просторы подмосковных шоссе. Надо отдать должное фильтру в системе вентиляции - его отверстия диаметром в микрон не позволяют солярному смраду КамАЗов и “Икарусов” проникнуть в шикарный салон. Можно наслаждаться умиротворенным движением, плавно огибая кратеры и надолбы дорожного покрытия. Акустическая система “Bose” своим стоваттным усилителем сочно раскачивает динамик встроенного сабвуфера, заполняя салон мелодией блюза.
Теснотища мегаполиса осталась позади. Перед нами открылась лента хорошего шоссе. Здесь можно перевести коробку “SportShift” в режим ручного переключения. Итак, после перекура на обочине двигаем рычаг селектора влево и вперед. В окошечке циферблата тахометра загорается цифра “1”. Педаль в пол. Хотя пробуксовочная система включена, колесам позволяется взвизгнуть. Но нужно быть осторожным - легковой прицеп сильно заносит на поворотах. Притом озорно мигнула желтым цветом надпись “TCS”... Помните цифру в начале статьи - 7,65 секунд с места до сотни? Так вот, если вы сядете за руль “Acura 3.2TL”, то решите, что производители поскромничали. Мощнейший рывок на средних оборотах, обеспечиваемый системой VTEC, напоминает о самых лучших и самых дорогих спортивных седанах мира.
Не сбрасывая газа, досылаю селектор вперед. В окошке загорается цифра “2”. Стрелка тахометра упорно лезет к заветным 6.500 об/мин когда я переключал передачи вручную, планкой служил лишь ограничитель, срабатывающий при 6.500 об/мин. По-моему, это самый удачный алгоритм для режима ручного переключения в автоматической КПП. В некоторых моделях по достижении максимальных оборотов вмешивается автоматика и сама переходит на следующую, повышенную передачу. Представим, что подобное вмешательство произошло в затяжном скользком повороте, который вы проходите на грани фола. Крайне неприятно. Почти то же самое, что подвыпивший пассажир внезапно дернул за “ручник”...