ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Электросхема соединений жгутов...

    : (3819) | : (3)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2104

    : (3868) | : (0)

    Cхема электорооборудования авт...

    : (3084) | : (2)

    Лада ТЮНИНГ (Top Gear)

    : (2947) | : (2)

    Особенности кузова автомобиля ...

    : (3690) | : (0)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Что необходимо для ремонта

    » ID Новости: 1703

    » Дата: 13.09.2015 в 16:55

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 1357

    » Источник: Не указан

    Поэтому предпочтительно пользоваться "фирменной" прокладкой крышки, иначе трудно обеспечить надежность работы двигателя после ремонта. Нельзя уплотнять крышку насоса герметиком без прокладки - большинство соединений, имеющих внутреннее давление масла и собранных без прокладки, очень быстро теряют герметичность. Следует также отметить, что герметичность крышки насоса зависит от состояния плоскостей сопряженных деталей. После длительной эксплуатации плоскости часто имеют деформацию, которая должна в обязательном порядке устраняться их обработкой.

    Ремонт других типов насосов - с шестернями внутреннего зацепления и роторных, выполняется в цепом по той же схеме. Однако существуют некоторые особенности ремонта каждой схемы. Рассмотрим их более подробно.

    У насосов с шестернями внутреннего зацепления основным дефектом является износ посадочного пояска ведущей   шестерни и сопряженной с ним поверхности отверстия корпуса. Такой дефект устраняется следующим образом. Шестерня точно выверяется в токарном станке, после чего пояс протачивается с уменьшением диаметра на 1,0+1,5 мм. На пояс перепрессовывается с натягом 0,03+0,04 мм тонкая стальная втулка. После этого отверстие в корпусе растачивается так, чтобы зазор в соединении составил 0,05+0,07 мм. При растачивании корпуса необходимо обеспечить строгую перпендикулярность отверстия к торцу корпуса и его соосность, по крайней мере, со старым отверстием. Увод или перекос отверстия могут привести к заклиниванию и выходу насоса из строя, особенно если зазор между внутренними шлицами ведущей шестерни и коленчатым валом достаточно мал.

    У насосов роторного типа основным дефектом является износ валика и отверстия в корпусе. Особенно это характерно для конструкций, где привод насоса осуществляется зубчатым ремнем. Обычно валик достаточно короткий, а перекашивающие нагрузки от ремня велики. Поэтому уже при пробегах 150 тыс. км сальник насоса часто подтекает, а замена его останавливает течь ненадолго.

    Чтобы авто работало слаженно, необходимо использовать качественную продукцию. Тонировка атермальной пленкой на http://ton-express.ru/atermalnaya-tonirovka надежно защитит ваше авто. Пленка позволит сохранить в салоне оптимальную температуру.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Что необходимо для ремонта "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Последнии новости
    *Грандиозный игровой проект с адекватными...
    *Важность правильного выбора зеркал для п...
    *Покер — интересный вариант игрового азар...
    *Ориентация в покере покерок на телефон н...
    *Что нужно знать о таком варианте карточн...
    *Стратегия игры в техасский покер Покерок
    *Распознавание блефа и отличие его от нас...
    *Как выиграть в покере и вывести деньги з...
    *Анализ статистики игроков в покере Poker...
    *UFC и баскетбол - популярные направления...
    *Самые интересные выигрыши в онлайн-лотер...
    *Покупка Лады с Пробегом: Важные Моменты ...
    *Азартный клуб покер-рум для игры на день...
    *Как использовать стратегию флэт в ставка...
    *Вейджер: что это такое и как его понять?...
    *Реальный и онлайн-покер: особенности и п...
    *Автомобильные шины
    *Типы ставочных лимитов при игре в покер
    *Игровое развлечение, которое пользуется ...
    *Бет на флопе в покере
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174087
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 8
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173902
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Категории раздела
    Оцените сайт

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 533




    AL-CLUB.ru © 2007-2025
    Используются технологии uCoz