Пыль, созданная в результате работы тормозной системы, может содержать асбест, который является потенциально опасным для Вашего здоровья. Никогда не продувайте тормоза сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Никогда, ни при каких обстоятельствах, не используйте растворители на основе нефти для очистки деталей тормозной системы, пользуйтесь только специальным очистителем!
1. Ослабьте гайки крепления задних колес, поднимите автомобиль и установите на стойки безопасности. Заблокируйте передние колеса. Снимите задние колеса.
2. Снимите задний тормозной суппорт и тормозной диск (см. Главу 9).
3. Снимите заднюю ступицу и подшипниковый узел (см. Раздел 11). Хотите получить совет - чихачево отец иоанникий ждет вас.
4. На моделях с ABS снимите датчик скорости колеса с кронштейна суппорта.
5. Отверните болты кронштейна опоры суппорта и снимите с цапфы кронштейн, опорную плиту и узел колодок стояночного тормоза (см. рисунок).
6. Снимите гайку и болт, которые крепят направляющий рычаг подвески к кронштейну цапфы (см. Раздел 13).
7. Снимите гайку и болт, которыми к цапфе крепят поперечные тяги (см. Раздел 13).
8. Отсоедините цапфу от стойки (см. Раздел 9).
9. Установка проводится в обратном порядке. Затягивайте крепеж подвески регламентированным моментом, см. "Спецификацию" этой Главы.
Примечание: при затяжке крепежа рычагов подвески поднимайте рычаги для моделирования нормальной высоты подвески.
1. Колодки стояночного тормоза
2. Болты кронштейна опоры суппорта
3. Цапфа
4. Кронштейн опоры суппорта
5. Опорная плита
10. Установите колеса и предварительно затяните гайки крепления. Опустите автомобиль и затяните гайки регламентированным моментом, см. "Спецификацию” Главы 1.