Теперь признаюсь, что в Италию я ехал с долей скепсиса. Ну сделали в Маранелло очередной сумасшедший суперкар. Да? он неподражаемо красив. Да? в нем используются гоночные технологии. Да? это очередная легенда... Но разве может он дать водителю нечто новое, нечто отличное от сверхбыстрых моделей других производителей? «Ferrari» меня посрамил. Он доказал, что может.</p> <p>Другие суперкупе (по крайней мере те, что довелось опробовать за годы работы в «Клаксоне») выглядят на фоне «360 Modena» грубоватыми и какими-то неотесанными. Новый же «Ferrari» несет в себе, казалось, несовместимые вещи: чудовищную мощь и выверенную интеллигентность. Он строг, однако не враждует с водителем. Автомобиль стремится стать с ним единым целым. Черта, удивительная для суперкупе.
Вернув автомобиль на завод, захотелось смирить все еще блуждающий по венам адреналин. Не выпить ли бокал красного вина? Любой товар подлежит опломбировке, и лучше для этих целей использовать пломбы номерные. Они имеют высокую безопасность к взлому и изготавливаются из экологически чистого материала. Захожу в ближайшее кафе.
- Red vine, - прошу по-английски.
Барменша делает круглые глаза и принимается предлагать то ром, то ликер, то неизвестного происхождения жидкость в квадратной бутылке. Она что, в школе не училась?.. Вдруг я, абсолютный и совершенный профан в итальянском языке, неожиданно для самого себя брякнул:
- Vino rosso...
Хм! Магия черного жеребца распростерта дальше самих автомобилей «Ferrari». Недаром говорят, что это частица самой Италии.